• Post category:CRM
  • Запись изменена:25.10.2022

Администраторам

Добавляйте теги к контактам, возможным сделкам, мероприятиям, чтобы классифицировать, группировать, описывать их и таким образом облегчить процесс поиска. Прочитайте изложенные ниже инструкции, чтобы узнать, как управлять существующими тегами и создавать новые.

Основные инструкции

Для добавления нового тега выполните эти простые действия:

  1. Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
  2. Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
  3. На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Другие настройки и выберите пункт Теги.
    Использование тегов в модуле CRM
  4. Выберите категорию, для которой требуется создать тег, нажав на соответствующую ссылку — Персоны и компанииВозможные сделкиМероприятия.
  5. Нажмите кнопку Новый тег.
  6. В открывшемся окне ‘Создать новый тег’ введите нужный текст тега в поле ‘Название’ и нажмите кнопку Сохранить.

Созданный тег будет добавлен в соответствующую категорию.

Можно добавить тег сразу к нескольким контактам, связанным тем или иным образом. Например, если вы хотите добавить тег к персоне, вам будет предложено добавить его также к связанной компании, если она есть в вашем списке контактов. Вы можете применить эту функцию, нажав на соответствующую кнопку. Если вы, скорее всего, не будете использовать эту возможность и хотите, чтобы это сообщение больше не появлялось, выберите опцию ‘Настройки’, затем откройте страницу ‘Теги’ и установите флажок ‘Не показывать больше диалог учета связи’.

Полезные подсказки

Как удалить ненужные теги?

Чтобы удалить какой-то определенный неиспользуемый тег, нажмите значок Использование тегов в модуле CRM рядом с ним.

Пожалуйста, имейте в виду, что вы можете удалить тег только в том случае, если нет помеченных им контактов, возможных сделок или мероприятий. После того, как тег был добавлен к какому-то элементу CRM, вы уже не сможете его удалить.