CRM, или Управление взаимоотношениями с клиентами, — это стратегия, используемая многими компаниями и направленная на получение информации о потребностях и поведении клиентов, чтобы улучшить взаимодействие с ними, что, в свою очередь, позволит снизить расходы и повысить прибыль компании.
CRM — это удобный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который помогает достигнуть этих целей, предоставляя следующие возможности:
- единое пространство для ведения базы клиентов,CRM — это современная альтернатива электронным таблицам, которые используются во многих компаниях для хранения информации о клиентах. В отличие от электронных таблиц, CRM предлагает многопользовательский доступ к сохраненным данным, кроме того, позволяет ограничить доступ к некоторым контактам, сделав их приватными, чтобы просматривать и редактировать их могли только те, у кого есть соответствующие права доступа.
- несколько способов добавления новых контактов в базу клиентов,Добавляйте контакты вручную по одному, указывая имеющиеся сведения, или импортируйте сразу все контакты из файла .csv, или даже добавляйте контакты автоматически, создав форму «Контакты с сайта».
- простой метод классификации контактов,Распределяйте контакты по типам и добавляйте теги. Это поможет проводить специальные маркетинговые кампании, отслеживать контакты и упростит поиск нужного контакта.
- прекрасная возможность отслеживания потенциальных продаж,Создавайте возможные сделки и связывайте их с проектами, чтобы организовать работу и сделать управление продажами проще и эффективнее.
- возможность мгновенно выставлять счета клиентам,Выписывайте счет за предоставленные товары и услуги и отправляйте его клиенту, используя контактные данные, сохраненные в вашей базе клиентов.
- эффективный способ организации совместного мероприятия для клиентов,Используйте мероприятия для планирования и отслеживания совместных мероприятий: ставьте задачи для координации командной работы, централизованно храните всю сопутствующую документацию, прослеживайте историю работы.
Чтобы получить доступ к модулю CRM с любой страницы портала, используйте выпадающий список в левом верхнем углу страницы и выберите соответствующую опцию.