• Post category:CRM
  • Запись изменена:27.10.2022

ШАГ 1. ВОЙДИТЕ В CRM

Войдите на портал и нажмите на ссылку CRM.

Если вы уже на портале и работаете с ним какое-то время, то для получения доступа к модулю CRM с любой страницы портала откройте выпадающий список в левом верхнем углу страницы и выберите соответствующую опцию.

Шаг 2. Фильтруйте информацию в базе данных

В вашей клиентской базе данных может быть сколько угодно контактов, будь то крупные компании или отдельные лица.

По умолчанию все доступные компании и персоны показаны в списке Контакты. Для поиска нужного контакта используйте фильтр наверху списка:

Нажмите кнопку Плюс и выберите одну из опций:

  • список МЕНЕДЖЕР используется, чтобы показать контакты, ответственным за которые назначены Вы (опция Мои) или любой другой пользователь CRM (для выбора пользователя используется опция Настроить);
  • список ДАТА СОЗДАНИЯ используется, чтобы показать контакты, дата создания которых приходится на заданный период времени: Прошлый месяцВчераСегодняЭтот месяц или любой другой пользовательский период (для выбора такого периода используется опция Настроить);
  • список ДОСТУПНОСТЬ используется, чтобы показать контакты, доступные для всех пользователей, или контакты с ограниченной доступностью;
  • список ПОКАЗАТЬ используется, чтобы показать только все компании, или только всех персон, или показать контакты с возможными сделками;
  • опция Уровень теплоты используется, чтобы показать только контакты определенного уровня теплоты. Стандартные уровни — это: холодныйтеплый или горячий;
  • опция Тип контакта используется, чтобы показать только контакты определенного типа. Стандартные типы — это: КлиентКонкурентПартнерПоставщик;
  • опция С тегом используется, чтобы показать только контакты с заданным тегом.

Вы также можете полностью или частично ввести имя контакта в поле Поиск и нажать клавишу Enter, чтобы найти требуемый контакт. Чтобы облегчить поиск, используйте подстановочные знаки.

  • используйте вопросительный знак ?, чтобы заменить один символ при поиске. Например, запрос Али?а даст результат, содержащий слова Алина и Алиса.
  • используйте звездочку *, чтобы заменить неограниченное количество символов при поиске. Например, чтобы найти все слова, начинающиеся с O, используйте запрос O*.
  • используйте тильду ~ в конце слова для поиска слов, аналогичных по написанию.

Когда нужный контакт будет найден, щелкните по его названию, чтобы открыть страницу со сведениями о контакте.

Шаг 3. Выберите изображение для контакта

Добавление изображения для контакта — фотографии или логотипа компании — позволит проще различать контакты. Чтобы добавить/изменить изображение, нажмите ссылку Изменить фото под полем для изображения. Откроется окно Выберите фотографию для профиля.

Если вы хотите загрузить изображение с компьютера, нажмите кнопку Обзор, найдите на жестком диске нужное изображение и дважды щелкните по нему для загрузки.

Можно загрузить изображение с разрешением не более чем 200×300 пикселей, иначе файл будет пережат. Размер изображения не должен превышать 1 Мб.

Если вы предварительно заполнили поле Социальные сети в профиле контакта, то в окне Выберите фотографию для профиля будут отображены изображения из социальных сетей. Нажмите на то, которое хотите использовать для контакта.

Чтобы удалить изображение, нажмите ссылку Изменить фото и в открывшемся окне Выберите фотографию для профиля выберите изображение по умолчанию.

Шаг 4. Обновите существующие контактные данные

Проблема, с которой сталкиваются многие организации, — это устаревшие и повторяющиеся сведения в клиентской базе данных. Неточные и неправильные данные могут привести к потере времени и денег.

Чтобы обновить контактную информацию, нажмите на значок Действия справа от имени контакта и выберите из выпадающего списка опцию Редактировать контакт.

Откроется страница Редактировать персону/компанию. Здесь вы можете:

  • изменить доступную информацию
    Доступные сведения — это: имя, фамилия, название компании, должность, электронная почта, телефон, веб-сайт/социальные сети, адрес, описание.
  • удалить ненужные данные
    Для удаления используйте значок Удаления рядом с ненужным полем.
  • задать приоритет информации
    Чтобы пометить поле как основное, используйте значок Основное рядом с ним. Эти сведения будут отображаться в общем списке контактов.
  • ввести дополнительную информацию
    Нажмите соответствующий значок Добавить или добавьте пользовательские поля, чтобы указать какие-то еще сведения о контакте.

Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку Сохранить изменения.

Шаг 5. Систематизируйте контакты

Распределение контактов по группам поможет вам создавать маркетинговые кампании, отслеживать контакты и просто облегчить процесс поиска контактов. В целях систематизации контактов вы можете разделить их на типы, установить соответствующий уровень теплоты и добавить теги.

Чтобы пометить контакт тегом, на странице с контактными данными нажмите ссылку Добавить тег в разделе общей информации. Выберите один из доступных тегов, если они есть, или введите тег, который вам нужен, и нажмите кнопку OK для подтверждения.

Примечание: Если этот контакт связан с какими-то другими контактами из списка Контакты, вам будет предложено добавить этот тег и к ним. Добавьте тег ко всем связанным контактам или только к текущему, нажав на соответствующую кнопку в открывшемся диалоговом окне.

Таким же образом можно добавить столько тегов, сколько нужно.

Шаг 6. Удалите контакты

Если вам надо удалить из системы старого клиента, нажмите на значок  справа от имени контакта и выберите из выпадающего списка опцию Удалить контакт.

Примечание: Действие Удалить компанию/персону нельзя отменить.

Выбранный контакт со всей относящейся к нему информацией будет удален из системы.