• Post category:Проекты
  • Запись изменена:25.10.2022

Диаграмма Ганта — это ленточная диаграмма, которая служит для иллюстрации плана выполнения проекта и отношений зависимости между задачами.

Проще всего открыть диаграмму Ганта, нажав на ссылку Диаграмма Ганта на левой боковой панели.

Вы также можете открыть диаграмму Ганта одним из следующих способов:

  1. Выберите ваш проект из списка Проекты.Чтобы найти нужный проект, воспользуйтесь фильтром наверху списка: нажмите кнопку Добавить фильтр и выберите одну из опций:
    • используйте список СТАТУС, чтобы отобразить те проекты, над которыми вы сейчас работаете (Активные); те, над которыми вы временно приостановили работу (Приостановленные); или те, которые вы уже завершили (Закрытые);
    • используйте список МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА, чтобы отобразить те проекты, которыми управляете вы или определенный пользователь;
    • используйте список УЧАСТНИК КОМАНДЫ, чтобы отобразить те проекты, в которых участвуете вы или определенный пользователь или группа;
    • используйте список ДРУГОЕ, чтобы отобразить те проекты, в которых вы не участвуете, но которые при этом отслеживаете (Отслеживаемые), или проекты с заданным тегом, или проекты без тегов;

    Для поиска нужного проекта можно также ввести в поле фильтра название проекта, полностью или частично, и нажать клавишу Enter.

  2. Откройте страницу проекта, нажав на его название.
  3. На странице описания проекта переключитесь на вкладку Диаграмма Ганта.

ИЛИ:

  1. выберите нужную задачу из списка Задачи, используя фильтр наверху списка,
  2. откройте страницу задачи, нажав на ее название,
  3. прокрутите страницу вниз до раздела Связанные задачи,
  4. нажмите на ссылку Перейти в диаграмму Ганта.

Диаграмма Ганта откроется:

Использование диаграммы Ганта

Здесь вы можете:

  • выбирать один или несколько проектов, для которых требуется отобразить диаграмму Ганта,
  • выбирать сведения об активности, которые надо показывать на левой боковой панели: ответственный, дата начала, дата завершения, статус, приоритет,
  • видеть панорамную картину всей деятельности в рамках проекта,
  • визуально оценивать статус деятельности по проекту: открытый/закрытый, активный/просроченный,
  • управлять вехами и задачами проекта: создавать, редактировать, закрывать, заново открывать, удалять и т.д.,
  • связывать задачи внутри проекта, чтобы создавать зависимости задач.
  • сохранить диаграмму в формате PDF и распечатать ее.

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему руководству пользователя.