Администраторам
Вам надо изменить стандартные категории задач в соответствии со спецификой деятельности вашей организации? Это легко! Просто добавьте новые категории, которые характеризуют цели задач, не предусмотренные в стандартных вариантах.
Стандартные категории задач, предложенные в модуле CRM, — это Звонок, Сделка, Демо, Электронная почта, Факс, Проверка выполнения, Обед, Встреча, Заметка, Доставка, Социальные сети, Выражение благодарности. Вы можете отредактировать стандартные категории задач, изменив иконку, название, описание, или удалить какие-то из них и добавить свои собственные категории. Смотрите инструкции ниже.
Основные инструкции
Для добавления новой категории задач выполните эти простые действия:
- Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
- Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
- На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Другие настройки и выберите пункт Категории задач.
- Нажмите кнопку Новая категория .
- Откроется окно с формой, которую необходимо заполнить. Выберите из выпадающего списка иконку. Введите название новой категории задач, а также ее описание.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Созданная категория задач будет добавлена в список. Здесь вы можете изменить порядок существующих категорий путем перетаскивания.
Полезные подсказки
Как отредактировать или удалить категорию задач?
Чтобы отредактировать или удалить категорию задач, нажмите на ссылку ‘Настройки’, затем откройте раздел ‘Другие настройки’ и выберите пункт ‘Категории задач’, найдите нужную категорию, нажмите на значок рядом с ней и выберите опцию Редактировать категорию или Удалить категорию.
Пожалуйста, имейте в виду, что категорию задач можно редактировать или удалять только в том случае, если еще нет задач такой категории. Когда задача отнесена к этой категории, вы уже не сможете отредактировать или удалить эту категорию.
Как отсортировать задачи по категории?
Все созданные задачи относятся к какой-либо категории, и намного проще осуществлять поиск и просмотр задач, если сортировать их по категории. Для этого на левой боковой панели в модуле CRM нажмите на ссылку ‘Задачи’, затем в списке ‘Сортировать по’, который расположен в правом верхнем углу, выберите опцию ‘Категория’.
Чтобы показать все задачи, относящиеся к определенной категории, нажмите кнопку плюс в строке фильтра, выберите опцию ‘Категория’ и выберите из списка нужную категорию задач.