Вам надо уточнить или изменить стандартные уровни теплоты контактов, которые можно использовать для характеристики потенциальных клиентов и упрощения навигации по списку контактов? Прочитайте данный совет, чтобы узнать, как это сделать.
Стандартные уровни теплоты контактов, предложенные в модуле CRM, — это Холодный, Теплый, Горячий, которые означают готовность контакта купить ваш продукт. Вы можете отредактировать их, добавив описание каждого уровня теплоты и конкретизировав его значение, или удалить и добавить собственные уровни теплоты. Смотрите инструкции ниже.
Основные инструкции
Для добавления собственных уровней теплоты контактов выполните эти простые действия:
- Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
- Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
- На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Настройки контактов и выберите пункт Уровни теплоты контактов.
- Нажмите кнопку Новый уровень теплоты.
- Откроется окно с формой, которую необходимо заполнить. Выберите цвет для нового уровня теплоты контактов, введите его название, добавьте его описание, чтобы ваши коллеги знали, какие контакты можно отнести к этому уровню теплоты, и нажмите кнопку Сохранить.
Созданный уровень теплоты контактов будет добавлен в список. Здесь вы можете изменить порядок существующих уровней теплоты контактов с помощью перетаскивания.
Полезные подсказки
Как отредактировать или удалить уровень теплоты контактов?
Чтобы отредактировать или удалить уровень теплоты контактов, нажмите на ссылку ‘Настройки’, затем откройте раздел ‘Настройки контактов’ и выберите пункт ‘Уровни теплоты контактов’, найдите тот уровень теплоты, который вам нужен, нажмите на значок рядом с ним и выберите опцию Редактировать уровень теплоты или Удалить уровень теплоты.
Пожалуйста, имейте в виду, что уровень теплоты контактов можно редактировать или удалять только в том случае, если еще нет контактов этого уровня теплоты. Если вы создали контакт и отнесли к этому уровню теплоты, то уже не сможете отредактировать или удалить этот уровень теплоты контактов.
Как упростить навигацию по списку контактов с помощью уровней теплоты контактов?
Если большинство контактов из списка отнесены к определенному уровню теплоты, гораздо проще осуществлять поиск по контактам, сортируя их по уровню теплоты. Для этого на левой боковой панели в модуле CRM нажмите на ссылку ‘Контакты’, затем в списке ‘Сортировать по’, который расположен в правом верхнем углу, выберите опцию ‘Уровень теплоты’.
Вы также можете использовать строку фильтра: нажмите кнопку плюс, выберите из списка опцию ‘Уровень теплоты’, а затем выберите один из доступных уровней:
- после выбора опции Холодный в списке будут показаны все контакты, для которых определен уровень теплоты контакта;
- после выбора опции Теплый в списке будут показаны все контакты с уровнем теплоты ‘Теплый’ и ‘Горячий’;
- после выбора опции Горячий в списке будут показаны все контакты с уровнем теплоты ‘Горячий’.
Как изменить текущий уровень теплоты контакта?
На левой боковой панели в модуле CRM нажмите на ссылку ‘Контакты’, найдите в списке нужный контакт и щелкните по нему, чтобы открыть. Вы увидите его текущий уровень теплоты рядом с фотографией. Его можно изменить, перетаскивая ползунок вправо или влево, относя таким образом контакт к другому уровню теплоты.
Можно изменить уровень теплоты сразу для нескольких контактов, связанных тем или иным образом. Например, если вы хотите изменить уровень теплоты для компании, вам будет предложено изменить уровни теплоты также для всех сотрудников этой компании, представленных в списке контактов. Вы можете применить эту функцию, нажав на соответствующую кнопку. Если вы, скорее всего, не будете использовать эту возможность и хотите, чтобы это сообщение больше не появлялось, выберите опцию ‘Настройки’, затем откройте страницу ‘Уровни теплоты контактов’ и установите флажок ‘Не показывать больше диалог учета связи’.