Чтобы получить доступ к подробным сведениям о редактируемой презентации, нажмите на вкладку Файл на верхней панели инструментов и выберите опцию Сведения о презентации.

Общие сведения
Сведения о документе включают в себя ряд свойств файла, описывающих документ. Некоторые из этих свойств обновляются автоматически, а некоторые из них можно редактировать.
- Размещение — папка на диске, в котором хранится файл. Владелец — имя пользователя, который создал файл. Загружена — дата и время создания файла. Эти свойства доступны только в онлайн-версии.
- Название, Теги, Тема, Комментарий — эти свойства позволяют упростить классификацию документов. Вы можете задать нужный текст в полях свойств.
- Последнее изменение — дата и время последнего изменения файла.
- Автор последнего изменения — имя пользователя, сделавшего последнее изменение в презентации, если к ней был предоставлен доступ, и ее могут редактировать несколько пользователей.
- Создана – указана дата и время создания презентации
- Приложение — приложение, в котором была создана презентация.
- Автор — имя человека, создавшего файл. В этом поле вы можете ввести нужное имя. Нажмите Enter, чтобы добавить новое поле, позволяющее указать еще одного автора.
Если вы изменили свойства файла, нажмите кнопку Применить, чтобы применить изменения.
Примечание: используя онлайн-редакторы, вы можете изменить название презентации непосредственно из интерфейса редактора. Для этого нажмите на вкладку Файл на верхней панели инструментов и выберите опцию Переименовать…, затем введите нужное Имя файла в новом открывшемся окне и нажмите кнопку OK.
Была ли полезна статья?