При ведении списка контактов в модуле CRM может случиться, что пользователи портала добавили одну и ту же контактную информацию несколько раз. Обнаружив повторяющиеся контакты, вы можете удалить их за несколько простых шагов. Смотрите инструкции ниже.
Основные инструкции
Для удаления дубликатов контактов выполните эти простые действия:
- Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
- Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
- По умолчанию откроется список контактов.
- С помощью доступных фильтров найдите в списке дубликат оригинального контакта.
- Щелкните по нужному контакту, чтобы его открыть.
- Нажмите на значок и выберите опцию Это дубликат.
- В открывшемся окне ‘Объединение контактов’ найдите оригинальный контакт.
- Нажмите кнопку Начать объединение контактов.
После этого данные обоих контактов будут объединены под заголовком оригинального контакта.
Полезные подсказки
Может ли любой пользователь портала выполнить эту операцию?
Чтобы избавиться от дубликата оригинального контакта, вы должны обладать правами администратора или иметь доступ и к оригинальному контакту, и к его дубликату.