• Post category:Кейсы
  • Запись изменена:10.11.2022

Кейсы

НазваниеРесурсыОписание
Добавить контакт кейсаPOST api/2.0/crm/case/{caseid}/contactДобавить выбранный контакт в кейс с идентификатором, указанным в запросе.
Закрыть кейсPUT api/2.0/crm/case/{caseid}/closeЗакрывает кейс с идентификатором, указанным в запросе.
Создать кейсPOST api/2.0/crm/caseСоздает кейс с параметрами, указанными в запросе.
Удалить кейсDELETE api/2.0/crm/case/{caseid}Удаляет кейс с идентификатором, указанным в запросе.
Удалить контакт делаDELETE api/2.0/crm/case/{caseid}/contact/{contactid}Удаляет выбранный контакт из кейса с идентификатором, указанным в запросе.
Удалить кейсы по идентификаторамPUT api/2.0/crm/caseУдаляет группу кейсов с идентификаторами, указанными в запросе.
Удалить кейсы по параметрамDELETE api/2.0/crm/case/filterУдаляет список всех кейсов соответствующих параметрам, указанным в запросе.
Получить кейс по идентификаторуGET api/2.0/crm/case/{caseid}Возвращает подробную информацию о кейсе с идентификатором, указанным в запросе.
Получить контакты кейсаGET api/2.0/crm/case/{caseid}/contactВозвращает список всех контактов, имеющих отношение к кейсу с идентификатором, указанным в запросе.
Получить кейсыGET api/2.0/crm/case/filterВозвращает список всех кейсов, соответствующих указанным в запросе параметрам.
Возобновить кейсPUT api/2.0/crm/case/{caseid}/reopenВозобновляет кейс с идентификатором, указанным в запросе.
Установить права доступа к кейсуPUT api/2.0/crm/case/{caseid}/accessЗадает права доступа к выбранному кейсу с параметрами, указанными в запросе.
Установить права доступа к кейсам по идентификаторамPUT api/2.0/crm/case/accessЗадает права доступа к списку кейсов с идентификаторами, указанными в запросе.
Установить права доступа к кейсам по параметрамPUT api/2.0/crm/case/filter/accessЗадает права доступа к списку всех кейсов, соответствующих указанным в запросе параметрам.
Обновить кейсPUT api/2.0/crm/case/{caseid}Обновляет выбранный вариант с параметрами, указанными в запросе.