• Post category:Люди
  • Запись изменена:29.02.2024

В онлайн-офисе существует три основных уровня доступа: гость с правами только на просмотр, пользователь с базовыми привилегиями и администратор с дополнительными привилегиями.

Среди администраторов есть:

  • администраторы модуля, которые управляют отдельным модулем или несколькими из них
  • администраторы с полным доступом, которые управляют всеми модулями портала
  • владелец портала, который осуществляет контроль над всем порталом

Обычно владелец портала — это тот, кто создал портал. Если он хочет назначить другого участника портала на эту позицию, ему необходимо:

  1. переключиться на настройки портала, выбрав в верхнем меню опцию Настройки
  2. развернуть раздел Безопасность на левой боковой панели и выбрать подраздел Права доступа
  3. из выпадающего списка под своей фотографией выбрать другого человека
  4. нажать на кнопку Сменить владельца портала
  5. проверить почтовый ящик и перейти по ссылке для подтверждения, отправленной в сообщении по электронной почте

Владелец портала обладает такими же правами, как и администратор с полным доступом, и может выполнять следующие операции:

Администратор с полным доступомВладелец портала
добавление участников портала
редактирование профилей участников
назначение администраторов модулей
изменение настроек портала (см. раздел Настройка портала)
резервное копирование данных портала (см. статью)
+
смена владельца портала

После того как участник портала добавлен на портал, он получает права пользователя или гостя. Администраторы с полным доступом могут предоставить привилегии администратора только пользователям. Для этого надо выполнить следующие шаги:

  1. переключиться на настройки портала, выбрав в верхнем меню опцию Настройки
  2. выбрать опцию Права доступа на левой боковой панели
  3. нажать на ссылку Показать рядом с заголовком Администраторы
  4. нажать на ссылку Выбрать пользователя под списком администраторов
  5. выбрать человека или нескольких человек сразу из существующих пользователей/гостей или создать нового администратора прямо здесь, нажав на ссылку Создать новый профиль
  6. нажмите кнопку Сохранить
  7. выбранный человек по умолчанию получит максимальный доступ ко всем модулям портала; для ограничения этого доступа снимите флажки, соответствующие тем модулям, к которым вы не хотите предоставлять доступ администратору

Управление правами доступа

Такая структура прав доступа — гость/пользователь/администратор — действительна для следующих модулей портала:

  • Документы
  • CRM
  • Сообщество
  • Люди
  • Почта
Примечание: У гостей вообще нет доступа к модулю Почта и CRM и Люди. Они могут только просмотреть и отредактировать свой собственный профиль.

Основные права доступа перечислены в таблице ниже.

ДокументыCRMСообществоЛюдиПочта
Гостьпросмотр файлов, доступных всем участникам; скачивание файлов из папки Общие документы, а также документов, к которым гостю предоставили доступ; загрузка файлов в папки, к которым гостю предоставили доступдобавление комментариев к существующим записям, прикрепление файлов к комментариямредактирование собственного профиля
Пользовательсоздание/редактирование/управление/обмен файлами и папками в разделе Мои документы, просмотр файлов в разделе Общие документысоздание нового контента и редактирование собственных материаловредактирование собственного профиля, просмотр профилей других участниковуправление своими учетными записями почты, получение и отправка писем
Администратор модуля+
создание/редактирование/управление/создание внешних ссылок/обмен файлами и папками в разделе Общие документы
+
модерация всего контента в модуле
+
добавление/приглашение участников, создание групп и редактирование профилей других участников
+
управление Почтовым сервером (добавление своего домена, создание почтовых ящиков, почтовых групп) и общими настройками почты

Инструменты онлайн-офиса — Почта, Чат, Календарь, Лента — доступны всем пользователям портала.
Гости могут пользоваться всеми инструментами, кроме Почты.