• Post category:Версия для Linux
  • Запись изменена:15.02.2023

Введение

Р7-Офис. Корпоративный сервер — это система для совместной работы, централизованного управления документами и электронной перепиской.

Р7-Офис. Корпоративный сервер поставляется как скрипт автоматической установки для операционной системы Astra Linux. Скрипт автоматически установит и настроит все необходимые зависимости, а также компоненты Р7-Офис. Корпоративный сервер (Сервер документовПанель управления и Сервер совместной работы), скрипт также можно использовать для обновления серверной версии.

Предлагаем видео инструкцию

Системные требования

Поддерживается только 32- и 64-битная архитектура.
Примечание: в случае, если Astra Linux Common Edition 2.12.40 установлена на виртуальную машину, системные требования следующие:
  • Процессор от 4 ядер и выше
  • Оперативная память не менее 10 Гб
  • Свободное место на жестком диске не менее 40 Гб
Для корректной работы Сервера документов требуется Node.js версии 8.12.0 или выше. Нет необходимости устанавливать этот компонент вручную, так как все зависимости автоматически устанавливаются с помощью скрипта. Но в том случае, если у вас в системе уже установлена платформа Node.js более ранней версии, пожалуйста, обновите версию Node.js, прежде чем начинать установку Р7-Офис. Корпоративный сервер.
Хотя запуск Р7-Офис. Корпоративный сервер — это очень ресурсоемкая операция, вам не придется выделять пространство подкачки (swap) перед началом установки. При запуске скрипта установки автоматически создается swap-файл размером 6 Гб.

Шаг 1. Получение скрипта Р7-Офис. Корпоративный сервер

Скачайте файл скрипта Р7-Офис. Корпоративный сервер для Astra Linux. Это можно сделать на странице загрузок нашего сайта. Вы также можете выполнить следующую команду:

wget https://download.r7-office.ru/repo/install-AstraLinux.sh

Шаг 2. Добавление репозитория

Перед установкой Р7-Офис. Корпоративный сервер потребуется добавить репозиторий Debian.

Убедитесь, что репозиторий Debian имеет приоритет в установке и находится первым в файле /etc/apt/sources.list, а также в файле /etc/apt/preferences.d/orel укажите приоритет репозитория orel 500. Для этого приведите строчку Pin-Priority: 900 к виду Pin-Priority: 500.

Примечание:

При появлении ошибки обновления зависимостей или обращения к репозиторию Debian в /etc/resolv.conf укажите: nameserver 8.8.8.8

После этого можете начинать установку.

Шаг 3. Установка Р7-Офис. Корпоративный сервер

Пожалуйста, обратите внимание: все действия по установке должны выполняться с правами пользователя root.

Чтобы установить все компоненты и модули Р7-Офис. Корпоративный сервер, выполните следующую команду:

bash install-AstraLinux.sh

Когда установка завершится, можно убедиться в корректной работе Р7-Офис. Корпоративный сервер. Откройте браузер и введите в адресной строке IP-адрес компьютера в локальной сети (пожалуйста, не используйте ни localhost, ни сетевой адрес 127.0.0.1 того компьютера, на котором установлена серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер, а используйте вместо этого его IP-адрес в локальной сети). Серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер должна работать, что свидетельствует об успешной установке.

 

Примечание: если у вас возникла следующая ошибка

dpkg: ошибка при обработке пакета r7-office-communityserver (--configure):
 подпроцесс установлен сценарий post-installation возвратил код ошибки 5
При обработке следующих пакетов произошли ошибки:
 r7-office-communityserver

Необходимо запустить скрипт установки со следующим ключом

bash install-AstraLinux.sh -u true

Примечание: если у вас возникла следующая ошибка
dpkg: error processing package r7-office-communityserver (--configure):
installed r7-office-communityserver package post-installation script subprocess returned error exit status 1
Errors were encountered while processing:
r7-office-communityserver
Необходимо обновить пакет python3-setuptools
apt-get install python3-setuptools
И запустить скрипт установки со следующим ключом
bash install-AstraLinux.sh -u true

Шаг 4. Запустите Р7-Офис. Сервер. Профессиональный

Страница Настройки портала откроется по адресу http://localhost/wizard.aspx (используйте ip адрес сервера или dns имя предварительно указав A и PTR запись для сервера в DNS) в браузере используемом по умолчанию (во избежание ошибок применения настроек, используйте google chrome). Теперь надо выполнить первоначальную настройку портала: укажите свой пароль и адрес электронной почты, загрузите файл лицензии и при необходимости измените Часовой пояс портала.

  • Введите Пароль, который вы будете в дальнейшем использовать для входа на портал, и подтвердите его. Пароль должен содержать не менее 8 символов.
    В целях безопасности НЕОБХОДИМО выполнить процедуру установки пароля.
  • Укажите адрес электронной почты. На указанный адрес будет выслано сообщение для Активации Email. Перейдите по ссылке из этого сообщения, чтобы выполнить активацию вашего адреса электронной почты.
  • Нажмите кнопку Загрузить файл в разделе Файл активации лицензии и выберите сохраненный на компьютере файл лицензии .lic.

В случае необходимости вы также можете:

  • посмотреть домен, за которым зарегистрирован ваш портал;
    В дальнейшем вы сможете изменить доменное имя на странице Настроек портала. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу нашей инструкции Указание своего доменного имени.
  • выбрать часовой пояс, соответствующий вашему местоположению, из выпадающего списка Часовой пояс.

Когда все параметры будут заданы, нажмите кнопку Продолжить.

После этого откроется стартовая страница портала Р7-Офис. Выберите один из доступных модулей решения Р7-Офис. Сервер. Профессиональный, чтобы начать знакомство с его возможностями.

В дальнейшем вы можете также запускать портал с помощью ярлыка Р7-Офис. Совместная работа на рабочем столе.

Для получения пробной лицензии необходимо написать на почтовый адрес: sales@r7-office.ru