Прежде чем начинать добавление пользователей, лучше задать некоторые правила для обеспечения большей безопасности.
Перейдите в раздел Настройки->Безопасность->Доступ к порталу.
- в разделе Настройки надежности пароля определите длину пароля (от 6 до 16 символов) и набор символов, который должен в нем использоваться: заглавные буквы, цифры, специальные символы.
- в разделе Настройки доверенных почтовых доменов можно указать почтовые серверы, которые могут использоваться для самостоятельной регистрации пользователей. В этом случае пользователи, у которых есть учетная запись на указанном почтовом сервере, смогут зарегистрироваться самостоятельно, нажав на ссылку Нажмите сюда, чтобы присоединиться на странице Входа. Если добавленным пользователям требуется предоставить права только на просмотр, установите флажок Добавить со статусом Гости. Если эта возможность больше не нужна, ее можно Отключить.
- в разделе IP-безопасность можно ограничить доступ к порталу по IP-адресам, разрешив доступ к нему только из доверенных сетей. Выберите переключатель Включить и добавьте доверенные IP-адреса в формате IPv4 (#.#.#.#) по одному или укажите диапазон доверенных IP-адресов (в формате #.#.#.#-#.#.#.#).Сведения об IP-адресах посетителей портала можно найти в Панели управления в разделе История входов в систему, нажав на кнопку Скачать и открыть отчет.
- в разделе Настройки сообщений администратору можно указать, надо ли отображать на странице Входа контактную форму, чтобы люди могли отправить сообщение администратору портала, если у них возникнут проблемы с доступом на портал.
Не забудьте нажать кнопку Сохранить внизу каждого раздела, в котором вы изменили настройки.