Администраторам
Стандартные категории событий истории — это электронная почта, заметка, звонок, встреча. Вам нужно больше категорий для событий, добавляемых в историю контактов, возможных сделок или мероприятий? Это легко! Прочитайте данный совет, чтобы узнать, как создать новые категории.
Основные инструкции
Для добавления новой категории событий истории выполните эти простые действия:
- Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
- Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
- На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Другие настройки и и выберите пункт Категории событий истории.
- Нажмите кнопку Новая категория.
- Откроется окно с формой, которую необходимо заполнить: выберите иконку для новой категории, введите ее имя в поле Название и добавьте описание.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Созданная категория событий истории будет добавлена в список.
Полезные подсказки
Как отредактировать или удалить добавленную категорию событий истории?
Чтобы отредактировать или удалить категорию, нажмите на значок рядом с нужной категорией и выберите опцию Редактировать категорию или Удалить категорию.
Пожалуйста, имейте в виду, что категорию событий можно редактировать или удалять только в том случае, если еще нет событий, относящихся к этой категории в истории контактов, возможных сделок или мероприятий. После того, как событие этой категории создано, вы уже не сможете отредактировать или удалить эту категорию.