• Post category:CRM
  • Запись изменена:25.10.2022

Администраторам

Стандартные категории событий истории — это электронная почта, заметка, звонок, встреча. Вам нужно больше категорий для событий, добавляемых в историю контактов, возможных сделок или мероприятий? Это легко! Прочитайте данный совет, чтобы узнать, как создать новые категории.

Основные инструкции

Для добавления новой категории событий истории выполните эти простые действия:

  1. Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
  2. Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
  3. На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Другие настройки и и выберите пункт Категории событий истории.
  4. Нажмите кнопку Новая категория.
    Создание новой категории событий истории
  5. Откроется окно с формой, которую необходимо заполнить: выберите иконку для новой категории, введите ее имя в поле Название и добавьте описание.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Созданная категория событий истории будет добавлена в список.

Полезные подсказки

Как отредактировать или удалить добавленную категорию событий истории?

Чтобы отредактировать или удалить категорию, нажмите на значок Создание новой категории событий истории рядом с нужной категорией и выберите опцию Редактировать категорию или Удалить категорию.

Пожалуйста, имейте в виду, что категорию событий можно редактировать или удалять только в том случае, если еще нет событий, относящихся к этой категории в истории контактов, возможных сделок или мероприятий. После того, как событие этой категории создано, вы уже не сможете отредактировать или удалить эту категорию.

Была ли полезна статья?
Позвольте нам стать лучше
Дополнительные материалы