Описание проблемы

После обновления Р7 Команд есть доступ только в админ панель Р7 Команд. Страница для входа пользователей не открывается.

Данное поведение говорит о том, что по какой-либо причине недоступен сервис чатов и звонков.

Если посмотреть логи сервиса ucall_back с помощью команды:

journalctl -u ucall_back* -f

Увидим следующие записи "Applying migrations to the database" и время прошедшее с момента запуска процесса миграции превышает уже более 10 минут:

-- Journal begins at Mon 2023-07-17 14:25:28 MSK. --
May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO registered with eureka:
May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO EUREKA: 10.11.12.77:ss:8013 instance registered
May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO EUREKA: Got sso
May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i1)[5386]: 2025-05-19 04:05:22: INFO MONGODB:  connection  established
May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i3)[5378]: 2025-05-19 04:05:22: INFO MONGODB:  connection  established
May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO MONGODB:  connection  established
May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ...
May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i2)[5379]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ...
May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i1)[5386]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ...
May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i3)[5378]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ...

Если авторизоваться в админ панель, то в статусе системы увидим остановленные сервисы SS.

Пример:

После обновления открывается только Административная панель. Статусы сервиса SS после обновления - DOWN.


Решение

1. Авторизуйтесь с повышением привилегий (su - или sudo -i) на сервере управления Р7 Команды.

2. Выполните перезагрузку сервисов ucall_back:

systemctl restart ucall_back*

3. Подождите 10 минут.

И снова проверьте логи:

journalctl -u ucall_back* -f

Если ситуация не исправилась автоматически и статус сервисов в админ панели не сменился на UP, то выполняем следующие шаги из пункта 4.

4. Шаги устранения блокировки:

a. Подключись к Redis (по умолчанию это база №0):

redis-cli

b. Убедитесь, что вы в нулевой базе:

select 0

c. Проверьте наличие ключа migrations_block:

keys *migrations*

d. Если ключ migrations_block существует — удалите его:

del migrations_block

5. Для решения проблемы, нет необходимости перезапускать службы. Достаточно подождать 2-3 минуты, и далее проверить логи ещё раз. А также проверить статус служб SS из админ-панели.

Статусы должны измениться на UP.

Была ли полезна статья?
Позвольте нам стать лучше