Описание проблемы
После обновления Р7 Команд есть доступ только в админ панель Р7 Команд. Страница для входа пользователей не открывается.
Данное поведение говорит о том, что по какой-либо причине недоступен сервис чатов и звонков.
Если посмотреть логи сервиса ucall_back
с помощью команды:
journalctl -u ucall_back* -f
Увидим следующие записи "Applying migrations to the database"
и время прошедшее с момента запуска процесса миграции превышает уже более 10 минут:
-- Journal begins at Mon 2023-07-17 14:25:28 MSK. -- May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO registered with eureka: May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO EUREKA: 10.11.12.77:ss:8013 instance registered May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO EUREKA: Got sso May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i1)[5386]: 2025-05-19 04:05:22: INFO MONGODB: connection established May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i3)[5378]: 2025-05-19 04:05:22: INFO MONGODB: connection established May 19 16:13:22 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:22: INFO MONGODB: connection established May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i4)[5380]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ... May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i2)[5379]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ... May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i1)[5386]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ... May 19 16:13:23 cs24team ucall_back(i3)[5378]: 2025-05-19 04:05:23: INFO Applying migrations to the database ...
Если авторизоваться в админ панель, то в статусе системы увидим остановленные сервисы SS
.
Пример:
Решение
1. Авторизуйтесь с повышением привилегий (su -
или sudo -i
) на сервере управления Р7 Команды.
2. Выполните перезагрузку сервисов ucall_back
:
systemctl restart ucall_back*
3. Подождите 10 минут.
И снова проверьте логи:
journalctl -u ucall_back* -f
Если ситуация не исправилась автоматически и статус сервисов в админ панели не сменился на UP
, то выполняем следующие шаги из пункта 4.
4. Шаги устранения блокировки:
a. Подключись к Redis
(по умолчанию это база №0):
redis-cli
b. Убедитесь, что вы в нулевой базе:
select 0
c. Проверьте наличие ключа migrations_block
:
keys *migrations*
d. Если ключ migrations_block
существует — удалите его:
del migrations_block
5. Для решения проблемы, нет необходимости перезапускать службы. Достаточно подождать 2-3 минуты, и далее проверить логи ещё раз. А также проверить статус служб SS
из админ-панели.
Статусы должны измениться на UP
.