Содержание
Добавление делегированного аккаунта- позволяет выполнять действие от имени пользователя которого добавляем. В свою очередь данный пользователь должен выдать вам соответствующие права.
Управление представляемыми аккаунтами
Открытие панели управления представляемых
Для того чтобы добавить делегированный аккаунт необходимо иметь подключенную учетную запись MS Exchange по протоколу EWS. Для добавления необходимо перейти в панель управления делегированными аккаунтами. Это делается с помощью следующих шагов:
- ПКМ (Клик правой кнопкой мыши) по ящику к которому необходимо добавить представителя;
- Навести курсор на Р7-Офис для Exchange;
- Нажать на появившейся пункт меню Делегированные аккаунты.
Добавление делегированного аккаунта
После открытия панели управления делегированными аккаунтами необходимо ввести email адрес пользователя, который предоставил права и нажать кнопку Добавить.
После чего следуют нажать кнопку синхронизации:
Удаление делегированного аккаунта
После открытия панели управления делегированными аккаунтами необходимо выделить email адрес и нажать кнопку Удалить.