Облачный офис - часто задаваемые вопросы - Центр поддержки Р7

Для сброса пароля понадобится привязать дополнительную почту администратору или другому участнику портала или стороннюю почту на других ресурсах (актуальный доступ к почтовому ящику). Создайте дополнительный почтовый ящик (не зарегистрированный ранее на портале для участника портала) и привяжите, к примеру администратору, или на стороннюю почту, к которой есть доступ. В модуле Люди измените почтовый ящик необходимого пользователя на созданный\другой почтовый ящик:

Примечание: данная функция доступна в случае, если учетная запись была подтверждена ранее, в противному случае перейдите в редактирование профиля участника портала и измените почтовый ящик, нажав на редактирование напротив email иконка карандаша Редактировать

 

Отправьте запрос на "Сменить пароль":

 

Проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке для смены пароля.

После указания нового пароля попробуйте авторизоваться под данным пользователем, используя новый почтовый ящик и установленный пароль.

После Вы можете изменить почтовый ящик вновь, на ранее привязанный к нему, при этом пароль будет указанный ранее после восстановления.
В дальнейшем, почтовый ящик для восстановления возможно удалить или оставить для восстановления последующих учетных записей.

В случае отсутствия доступа к почтовому ящику, подключенному только в облачном офисе и не подключенного ранее к стороннему почтовому клиенту, в целях безопасности - другие способы исключены.