После того как ваш портал будет создан, понадобится настроить его в соответствии с вашими требованиями:
- настройте портал в соответствии с вашими личными требованиями: задайте правильный часовой пояс, укажите заголовок портала для страницы приветствия, выберите нужный шаблон команды и цветовую схему, соответствующую корпоративному стилю вашей компании, укажите собственное доменное имя;
- управляйте модулями портала: выберите, какие из них должны отображаться на портале, а какие требуется скрыть от пользователей, добавьте свои собственные ссылки в меню навигации на портале, выберите стартовую страницу по умолчанию;
- обновите настройки доступа к порталу: определите сложность пароля, который используется для входа на портал, включите двухфакторную аутентификацию, укажите почтовые серверы, которые могут использоваться для самостоятельной регистрации пользователей в онлайн-офисе и т.д.;
- настройте права доступа для администраторов портала и других пользователей;
- настройте параметры интеграции, чтобы подключить сторонние сервисы;
- узнавайте основную статистику портала: дату создания, общее количество пользователей, дисковое пространство, используемое разными модулями и пользователями, посещаемость пользователей.
Чтобы получить доступ к Настройкам с любой страницы портала, щелкните по значку наверху страницы или используйте выпадающий список в левом верхнем углу и выберите соответствующую опцию.