Содержание
Данная инструкция подразумевает что медиа сервер команд уже установлен и один из его интерфейсов привязан к глобальному белому ip.»»«»
В личном кабинете MANGO OFFICE
1. В личном кабинете создайте пользователя для вызовов:
2. В личном кабинете создайте пользователя для вызовов:
Обязательно укажите:
- Создание учетной SIP записи;
- Исходящий номер.
3. Сохраните данные для sip подключения:
4. Настройте переадресацию для внешних вызовов на номер (чтобы можно было принимать звонки от внешних номеров в комнатах):
Указав переадресацию на ранее созданный номер учетной записи сотрудника.
На сервере управления команд
5. Запустить инсталлятор
./install.sh
5.1 Выбрать язык меню
5.2 Выбрать Р7 Команда сервер управления
5.3 Зайти в пункт меню «Конфигурировать Р7 Команда сервер управления»
оставляем без изменений текущие настройки (наименование серверов, порты, пароли).
Доходим до пункта «Настроить SIP-PSTN телефонию»
5.5 Настроить SIP-PSTN телефонию
5.6 В случае интеграции с Манго, выбираем режим интеграции Subscriber
5.7 Внешняя АТС
Нажимаем Yes для настройки
5.8 Номер телефона или SIP-адрес учетной записи, в данном примере «Введите номер телефона или SIP-адрес учетной записи», где после @ указан адрес медиа сервера

5.9 Адрес АТС
5.10 Ничего не указываем, т.к. в данном случае выход на город не требует дополнительного номера
5.11 Минимальная длинна 11
5.12 При запросе о интеграции с Корпоративным сервером выбираем тот вариант интеграции который есть на текущий момент
На медиа сервере команд
6. Внесите изменения /etc/gate/gate.conf.d/applications.conf добавив строку с «telephone» и «webhook»
{
"applications": [{
"id": "588802e5-c5a8-45c6-a492-295547f718d5",
"purpose": "R7-team application for Mind API",
"token_hash": "e4eeb5f9a976b9c587a1f8dee298ff7ae0b894009be9d2573709df8f81a05b328f09790a2f267ac5a18ede97b4bd4266cdfed2ce1e87b4c655d8a79ed9668c4f",
"max_conference_duration": 1440,
"max_conference_capacity": 1000,
"telephone": "0:+74951234567",
"webhook": "https://team.domain.ru/api/v2/mind/sipcall"
}]
}Где,
- telephone — это исходящий номер указанный на этапе 2;
- webhook — (чтобы можно было принимать звонки от внешних номеров в комнатах) должно содержать HTTP(S) URL, который Mind API будет уведомлять обо всех входящих SIP-звонках, адресованных приложению, в том числе о звонках от SIP-to-PSTN шлюза, если звонок пришел на номер указанный в поле «telephone». Например, для сервера Р7-Команда расположенного по адресу https://team.domain.ru webhook будет https://team.domain.ru/api/v2/mind/sipcall
7. Создайте файл /etc/gate/gate.conf.d/sip.conf , используя данные из учетной записи, созданной на этапе 3 со следующим содержанием:
{
"sip": {
"blacklist": [
"127.0.0.0/8"
],
"gateways": [{
"id": "0",
"server": "vpbx400904296.mangosip.ru",
"username": "user101",
"password": "F4t4E4tK",
"expires": 3600
}]
}
}Где,
- <server> — адрес sip сервера без указания протокола (он же домен на этапе 3);
- <username> — имя sip пользователя (SIP ID на этапе 3);
- <password> — пароль sip пользователя (пароль на этапе 3).
8. Внесите разрешенные Udp порты (5060, 10000-11000) в зависимости от вашего фаервола, пример с firewalld:
firewall-cmd --permanent --zone=public --add-port=5060/udp firewall-cmd --permanent --zone=public --add-port=10000-11000/udp firewall-cmd --reload
9. Перезагрузите службу OpenSIPs для применения изменений:
sudo systemctl restart opensips.service














