Продукты Р7
Корпоративный сервер 2024
Корпоративный сервер 2024
Сервер документов
Сервер документов
Редакторы
Редакторы
Корпоративный сервер 2019
Корпоративный сервер 2019
Графика
Графика
Команда
Команда
Мобильные редакторы
Мобильные редакторы
Облачный офис
Облачный офис
Почта
Почта
Органайзер
Органайзер
Дополнительно
Часто задаваемые вопросы
Разработчикам
Интеграции
Новые возможности

Подключение Р7 Команда по SIP к Манго АТС

Обновлено: 11.12.25

Данная инструкция подразумевает что медиа сервер Р7 Команда уже установлен и один из его интерфейсов привязан к глобальному белому ip.»»«»

В личном кабинете MANGO OFFICE

1. В личном кабинете создайте пользователя для вызовов:

2. В личном кабинете создайте пользователя для вызовов:

Обязательно укажите:

  • Создание учетной SIP записи;
  • Исходящий номер.

3. Сохраните данные для sip подключения:

4. Настройте переадресацию для внешних вызовов на номер (чтобы можно было принимать звонки от внешних номеров в комнатах):

Указав переадресацию на ранее созданный номер учетной записи сотрудника.

На сервере управления команд

5. Запустить инсталлятор

./install.sh

5.1 Выбрать язык меню

5.2 Выбрать Р7 Команда сервер управления

5.3 Зайти в пункт меню «Конфигурировать Р7 Команда сервер управления»

5.4 Подтвердить

оставляем без изменений текущие настройки (наименование серверов, порты, пароли).

Доходим до пункта «Настроить SIP-PSTN телефонию»

5.5 Настроить SIP-PSTN телефонию

5.6 В случае интеграции с Манго, выбираем режим интеграции Subscriber

5.7 Внешняя АТС

Нажимаем Yes для настройки

5.8 Номер телефона или SIP-адрес учетной записи, в данном примере «Введите номер телефона или SIP-адрес учетной записи», где после @ указан адрес медиа сервера

5.9 Адрес АТС

5.10 Ничего не указываем, т.к. в данном случае выход на город не требует дополнительного номера

5.11 Минимальная длинна 11

5.12 При запросе о интеграции с Корпоративным сервером выбираем тот вариант интеграции который есть на текущий момент

На медиа сервере команд

6. Внесите изменения /etc/gate/gate.conf.d/applications.conf добавив строку с «telephone» и «webhook»

{
    "applications": [{
        "id": "588802e5-c5a8-45c6-a492-295547f718d5",
        "purpose": "R7-team application for Mind API",
        "token_hash": "e4eeb5f9a976b9c587a1f8dee298ff7ae0b894009be9d2573709df8f81a05b328f09790a2f267ac5a18ede97b4bd4266cdfed2ce1e87b4c655d8a79ed9668c4f",
        "max_conference_duration": 1440,
        "max_conference_capacity": 1000,
        "telephone": "0:+74951234567",
        "webhook": "https://team.domain.ru/api/v2/mind/sipcall"
    }]
}

Где,

  • telephone — это исходящий номер указанный на этапе 2;
  • webhook — (чтобы можно было принимать звонки от внешних номеров в комнатах) должно содержать HTTP(S) URL, который Mind API будет уведомлять обо всех входящих SIP-звонках, адресованных приложению, в том числе о звонках от SIP-to-PSTN шлюза, если звонок пришел на номер указанный в поле «telephone». Например, для сервера Р7 Команда расположенного по адресу https://team.domain.ru webhook будет https://team.domain.ru/api/v2/mind/sipcall

7. Создайте файл /etc/gate/gate.conf.d/sip.conf , используя данные из учетной записи, созданной на этапе 3 со следующим содержанием:

{
 "sip": {
  "blacklist": [
  "127.0.0.0/8"
 ],
 "gateways": [{
  "id": "0",
  "server": "vpbx400904296.mangosip.ru",
  "username": "user101",
  "password": "F4t4E4tK",
  "expires": 3600
  }]
 }
}

Где,

  • <server> — адрес sip сервера без указания протокола (он же домен на этапе 3);
  • <username> — имя sip пользователя (SIP ID на этапе 3);
  • <password> — пароль sip пользователя (пароль на этапе 3).

8. Внесите разрешенные Udp порты (5060, 10000-11000) в зависимости от вашего фаервола, пример с firewalld:

firewall-cmd --permanent --zone=public --add-port=5060/udp
firewall-cmd --permanent --zone=public --add-port=10000-11000/udp
firewall-cmd --reload

9. Перезагрузите службу OpenSIPs для применения изменений:

sudo systemctl restart opensips.service