В обновлении Р7 Офис версии 2024.4.2.691 для установочных пакетов rpm (РЭД ОС) был скорректирован механизм установки приложения по умолчанию в ОС для текстовых, табличных документов и презентаций. Тем не менее, есть ситуации, в которых это может не сработать. Мы будем продолжать корректировать работу этого механизма в будущих обновлениях.

В данной инструкции рассмотрим установку приложения Р7 Офис по умолчанию вручную на примере операционной системы РЭД ОС.

Способ 1 (через «Предпочтительные приложения»):

1. Зайдите в центр управления и выберите раздел «Персональные», пункт меню «Предпочтительные приложения».

Установка редакторов Р7 Офис приложением по умолчанию

2. Выберите вкладку «Офис» и затем установите Р7 Офис приложением по умолчанию для документов и таблиц.

Установка редакторов Р7 Офис приложением по умолчанию

Способ 2 (для каждого типа файлов в отдельности):

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по выбранному документу и выберите пункт контекстного меню «Свойства».

Установка редакторов Р7 Офис приложением по умолчанию

2. Выберите вкладку «Открывать в программе», затем поставьте галочку возле пункта «Р7 Офис. Профессиональный (десктопная версия)».

Установка редакторов Р7 Офис приложением по умолчанию

 

Была ли полезна статья?
Позвольте нам стать лучше