Уважаемые пользователи Р7-Офис.Десктоп редакторы!

При сохранении табличных документов в файл формата PDF может возникать потеря данных и отображаться не вся таблица. Приносим свои извинения! Нам известно о данной проблеме и мы работаем над её устранением.

На данный момент в качестве обходного решения предлагаем Вам выполнить следующие шаги:

  1. Сохранить изменения в созданном табличном файле.
  2. Закрыть файл.
  3. Снова открыть его в табличном редакторе Р7-Офис.
  4. Выбрать вариант «Сохранить как…», указав PDF-формат.

Кроме того, при необходимости Вы можете воспользоваться конвертацией файлов формата xlsx в PDF. Рассмотрим для этого шаги на примере стороннего онлайн-сервиса:

1. Сохранить в Десктоп редакторе Р7-Офис нужный файл таблицы в формат xlsx.

2. Зайти на страницу стороннего онлайн-сервиса конвертации файлов:

Как сохранить табличные документы в PDF-файл

3. Нажатием на кнопку вызвать окно выбора файла, выбрать необходимый для конвертации файл (или перетащить его на значок кнопки) «Выбрать Excel файлы» мышкой.

4. В появившейся форме нажать «Конвертация в PDF»:

Как сохранить табличные документы в PDF-файл

5. Дождаться окончания конвертации.

6. Скачать преобразованный файл нажатием на соответствующую кнопку.