Введение
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов позволяет установить Сервер документов на локальном сервере и интегрировать онлайн-редакторы с платформой для совместной работы Р7-Офис. Профессиональный.
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов — это офисный пакет для работы онлайн, который включает в себя средства просмотра и редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами Office Open XML: .docx, .xlsx, .pptx и позволяющие совместно редактировать документы в режиме реального времени.
Функциональность
- Редактор документов
- Редактор электронных таблиц
- Редактор презентаций
- Приложения просмотра на мобильных устройствах через веб-браузер
- Совместное редактирование
- Поддержка иероглифов
- Поддержка всех популярных форматов: DOC, DOCX, TXT, ODT, RTF, ODP, EPUB, ODS, XLS, XLSX, CSV, PPTX, HTML
Интегрировав этот модуль с Р7-Офис. Профессиональный. Корпоративный сервер, вы сможете:
- организовать совместный доступ к файлам;
- управлять правами доступа к документам;
- встраивать документы в сайт;
- просматривать и редактировать файлы, сохраненные в сторонних сервисах Yandex.disk, Mail.ru Диск, OwnCloud, Nextcloud подключенных к Р7-Офис. Профессиональный. Корпоративный сервер.
В данной инструкции объясняется, как установить на компьютере версию Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов для Windows.
Системные требования
-
Операционная система 64-разрядная:
-
Windows Server 2012 x64
- Windows Server 2016 x64
- Windows Server 2019 x64
-
-
Дополнительные требования
- Erlang: версия 19.1
- RabbitMQ: версия 3.5.4
- PostgreSQL: версия 9.6
- Redis: версия 5.0
Установка необходимых компонентов
Скачайте и установите следующие компоненты:
- Erlang
- RabbitMQ
- PostgreSQL
- Redis
Создание базы данных
Базу данных можно создать с помощью инструмента pgAdmin или командной строки.
Вариант 1
- Запустите исполняемый файл
"%ProgramFiles%\PostgreSQL\9.6\pgAdmin 4\bin\pgAdmin4.exe"
. - В окне программы pgAdmin подключитесь к серверу PostgreSQL и создайте новую роль для входа
r7office
с паролемr7office
. Для этого выполните следующие действия:- Щелкните правой кнопкой мыши по пункту Login/Group Roles в меню слева и выберите опцию Create -> Login/Group Role.
- В новом открывшемся окне введите
r7office
в поле Name. - Перейдите на вкладку Definition и введите
r7office
в поле Password. - Перейдите на вкладку Privileges и щелкните по переключателю Can login?, чтобы выставить значение Yes.
- Нажмите кнопку Save.
- Создайте базу данных
r7office
, выбрав в качестве владельца созданную роль для входаr7office
.Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пункту Databases в меню слева, выберите опцию Create -> Database…. В новом открывшемся окне введитеr7office
в поле Database и выберите рольr7office
в списке Owner, затем нажмите кнопку Save.
Вариант 2
Запустите Командную строку (нажмите сочетание клавиш win+r
, введите cmd
и нажмите клавишу Enter).
Последовательно выполните следующие команды:
cd /D "%ProgramFiles%\PostgreSQL\9.6\bin"
psql -U postgres -c "CREATE DATABASE r7office;"
psql -U postgres -c "CREATE USER r7office WITH password 'r7office';"
psql -U postgres -c "GRANT ALL privileges ON DATABASE r7office TO r7office;"
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Когда все компоненты будут установлены, а база данных создана, можно переходить к установке основной программы. Скачайте установочный файл Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов.
Дважды щелкните по файлу r7-office-documentserver-ie-X.X.X.exe, который вы скачали.
Где X.X.X.exe
— номер версии дистрибутива Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов.
По умолчанию Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов слушает входящие соединения на порту 80. Начиная с версии 4.3 вы можете сменить порт для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов в случае, если вы планируете использовать его вместо того, который идёт по умолчанию. Для этого необходимо запустить исполняемый файл с параметром:
r7-office-documentserver-ie-X.X.X.exe /DS_PORT=<PORT_NUMBER>
Где <PORT_NUMBER>
— это номер порта, который вы хотите использовать для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов.
Запустится Мастер установки Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов. Нажмите кнопку Далее >, чтобы начать установку.
По умолчанию Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов будет установлен в следующую папку: C:\Program Files\R7-OFFICE\DocumentServer\
. В случае необходимости вы можете изменить ее, нажав на кнопку Обзор и выбрав нужную папку на компьютере. Затем нажмите кнопку Далее >.
Если на вашем компьютере отсутствуют некоторые дополнительные компоненты, необходимые для правильной работы Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов, сначала будут скачаны и установлены эти зависимости. Нажмите кнопку Установить и дождитесь установки недостающих компонентов. Если требуемые компоненты уже установлены на вашем компьютере, начнется установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов.
В диалоговом окне настройки подключения к PostgreSQL укажите следующие параметры:
- Host: localhost
- User: r7office
- Password: r7office
- Database: r7office
В диалоговом окне настройки подключения к RabbitMQ укажите следующие параметры:
- Host: localhost
- User: guest
- Password: guest
Когда установка завершится, нажмите кнопку Завершить, чтобы закрыть окно мастера установки.