Выберите домен и создайте новый почтовый ящик на вашем сервере.

Добавление почтового ящика из облачного офиса в настольный почтовый клиент

После создания почтового ящика, на созданную почту придёт письмо с настройками и ссылкой для установки пароля почтового ящика. Пройдите по ссылке в письме чтобы задать пароль почтового ящика.

Добавление почтового ящика из облачного офиса в настольный почтовый клиент

Откройте Р7-Офис Органайзер. Перейдите в настройки — параметры учётной записи — действия для учётной записи — добавить учётную запись почты.

Добавление почтового ящика из облачного офиса в настольный почтовый клиент

Введите Ваше имя, адрес почты и пароль, который был задан ранее. Нажмите настроить вручную.

Добавление почтового ящика из облачного офиса в настольный почтовый клиент

Далее заполните параметры для сервера входящей и исходящей почты. Параметры были отправлены Вам в письме.

В имени пользователя используйте адрес вашего почтового ящика, вместе с доменом.

Добавление почтового ящика из облачного офиса в настольный почтовый клиент

Нажмите готово. Учётная запись успешно создана. Теперь вы можете использовать эту учётную запись в Р7-Офис. Органайзер.

Добавление почтового ящика из облачного офиса в настольный почтовый клиент