Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов позволяет установить Сервер документов на локальном сервере и интегрировать онлайн-редакторы с платформой для совместной работы Р7-Офис. Профессиональный.
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов — это офисный пакет для работы онлайн, который включает в себя инструменты просмотра и редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами Office Open XML: .docx, .xlsx, .pptx и позволяющие совместно редактировать документы в режиме реального времени.
Функциональность
- Редактор документов
- Редактор электронных таблиц
- Редактор презентаций
- Приложения просмотра на мобильных устройствах через веб-браузер
- Совместное редактирование
- Поддержка иероглифов
- Поддержка всех популярных форматов: DOC, DOCX, TXT, ODT, RTF, ODP, EPUB, ODS, XLS, XLSX, CSV, PPTX, HTML
Интегрировав этот модуль с Р7-Офис. Профессиональный. Корпоративный сервер, вы сможете:
- организовать совместный доступ к файлам;
- управлять правами доступа к документам;
- встраивать документы в сайт;
- просматривать и редактировать файлы, сохраненные в сторонних сервисах Yandex.disk, Mail.ru Диск, OwnCloud, Nextcloud подключенных к Р7-Офис. Профессиональный. Корпоративный сервер.
Системные требования
-
Поддерживается только 32- и 64-битная архитектура.
-
Процессор двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц или лучше
-
Оперативная память не менее 6 Гб
-
Свободное место на жестком диске не менее 40 Гб
-
-
Дополнительные требования
- PostgreSQL: версия 9.5 или выше
- NGINX: версия 1.3.13 или выше
- libstdc++6: версия 4.8.4 или выше
- RabbitMQ
Требования к оборудованию в зависимости от одновременных активных пользователей
Требования к оборудованию для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов могут различаться в зависимости от числа одновременных активных пользователей.
Число одновременных активных пользователей | Минимальная аппаратная конфигурация сервера |
---|---|
менее 100 | Одноядерный процессор Intel Sandy Bridge с тактовой частотой 2.8 ГГц или лучше, 2 Гб оперативной памяти, 40 Гб свободного места на жестком диске |
100 — 200 | Двухъядерный процессор Intel Sandy Bridge с тактовой частотой 2.8 ГГц или лучше, 2 Гб оперативной памяти, 80 Гб свободного места на жестком диске |
200 — 400 | Четырехъядерный процессор Intel Sandy Bridge с тактовой частотой 2.8 ГГц или лучше, 4 Гб оперативной памяти, 160 Гб свободного места на жестком диске |
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов позволяет установить Сервер документов на локальном сервере и интегрировать онлайн-редакторы с платформой для совместной работы Р7-Офис. Профессиональный.
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов — это офисный пакет для работы онлайн, который включает в себя средства просмотра и редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами Office Open XML: .docx, .xlsx, .pptx и позволяющие совместно редактировать документы в режиме реального времени.
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Добавление репозитория для Astra Linux.
Убедитесь, что репозиторий Debian имеет приоритет в установке и находится первым в файле /etc/apt/sources.list
, а также в файле /etc/apt/preferences.d/orel
или /etc/apt/preferences.d/smolensk
укажите приоритет репозитория orel(для 2.12)\smolensk(для 1.6+) 500. Для этого приведите строчку Pin-Priority: 900
к виду Pin-Priority: 500
.
Установка на Debian-основанные дистрибутивы также требует наличия в системе libstdc++6
, NGINX
и PostgreSQL
.
Все необходимые инструкции по установке этих компонентов и зависимостей можно найти на их официальных сайтах.
Есть и другие зависимости, которые устанавливаются совместно с Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов:
- libcurl3
- libxml2
- supervisor
- fonts-dejavu
- fonts-liberation
- ttf-mscorefonts-installer
- fonts-crosextra-carlito
- fonts-takao-gothic
- fonts-opensymbol
Может потребоваться установить их вручную.
Установка зависимостей
Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов использует NGINX
и PostgreSQL
как базу данных. Зависимости, найденные в репозитории системы, будут установлены автоматически при установке Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов командой apt-get install.
Обновите менеджер пакетов:
sudo apt update && apt install curl -y
Подключите репозиторий Р7-Офис:
sudo echo "deb https://download.r7-office.ru/repo/debian squeeze main" | sudo tee /etc/apt/sources.list.d/r7-office.list
Добавьте ключ:
sudo curl -s https://download.r7-office.ru/repo/gpgkey/r7-office.gpg.key | sudo apt-key add -
Примените изменения:
sudo apt update
Установка и настройка PostgreSQL:
Установите версию PostgreSQL, включенную в вашу версию Ubuntu:
sudo apt-get install postgresql
PostgreSQL
из репозитория PostgreSQL, обратитесь за дополнительной информацией к официальной документации PostgreSQL.После установки PostgreSQL создайте базу данных и пользователя PostgreSQL:
sudo -i -u postgres psql -c "CREATE DATABASE r7office;"
sudo -i -u postgres psql -c "CREATE USER r7office WITH password 'r7office';"
sudo -i -u postgres psql -c "GRANT ALL privileges ON DATABASE r7office TO r7office;"
Установка rabbitmq:
sudo apt-get install rabbitmq-server
sudo apt-get install nginx-extras
Установка redis:
sudo apt-get install redis-server
Параметры подключения БД необходимо передавать в качестве переменной в debconf.
Установка пароля пользователя:
sudo echo r7-office-documentserver-ee ds/db-pwd select r7office | sudo debconf-set-selections
Установка имени пользователя:
sudo echo r7-office-documentserver-ee ds/db-user select r7office | sudo debconf-set-selections
Установка имени базы данных:
sudo echo r7-office-documentserver-ee ds/db-name select r7office | sudo debconf-set-selections
Примечание:
При появлении unable to resolve host добавьте в /etc/hosts имя хоста на 127.0.0.1 из команды hostname.
Смена порта для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов, используемого по умолчанию
По умолчанию Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов слушает входящие соединения на порту 80. Начиная с версии 4.3 вы можете сменить порт для Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов в случае, если вы планируете использовать его вместо того, который идёт по умолчанию.
Для этого вам нужно поменять порт по умолчанию для системы debconf. Это можно сделать с помощью команды:
echo r7-office-documentserver-ee r7-office/ds-port select <PORT_NUMBER> | sudo debconf-set-selections
Вместо <PORT_NUMBER>
в команде выше необходимо вписать номер порта, который будет использоваться.
После этого можно продолжить установку Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов.
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Обновите кэш менеджера пакетов:
sudo apt-get update
Установите Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
sudo apt-get install r7-office-documentserver-ee
Дополнительная информация: дополнительные параметры для установки Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Установка Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов позволяет использовать дополнительные параметры debconf, которые могут быть очень полезны в том случае, если вы хотите установить Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов на нескольких серверах или в некоторых других случаях.
Эти параметры включают в себя:
-
Параметры базы данных PostgreSQL
- Задайте адрес хоста базы данных PostgreSQL (заменив
<DB_HOST>
на действительный адрес установленного сервера PostgreSQL):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/db-host string <DB_HOST> | sudo debconf-set-selections
- Задайте имя пользователя базы данных PostgreSQL (заменив
<DB_USER>
на действительное имя пользователя с соответствующими правами доступа к базе данных PostgreSQL):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/db-user string <DB_USER> | sudo debconf-set-selections
- Задайте пароль пользователя базы данных PostgreSQL (заменив
<DB_PASSWORD>
на действительный пароль пользователя с соответствующими правами доступа к базе данных PostgreSQL):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/db-pwd password <DB_PASSWORD> | debconf-set-selections
- Задайте имя базы данных PostgreSQL (заменив
<DB_NAME>
на действительное имя базы данных PostgreSQL):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/db-name string <DB_NAME> | sudo debconf-set-selections
- Задайте адрес хоста базы данных PostgreSQL (заменив
-
Параметры RabbitMQ
- Задайте адрес хоста RabbitMQ (заменив
<RABBITMQ_HOST>
на действительный адрес установленного RabbitMQ):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/rabbitmq-host string <RABBITMQ_HOST> | sudo debconf-set-selections
- Задайте имя пользователя RabbitMQ (заменив
<RABBITMQ_USER>
на действительное имя пользователя с соответствующими правами доступа к RabbitMQ):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/rabbitmq-user string <RABBITMQ_USER> | sudo debconf-set-selections
- Задайте пароль пользователя RabbitMQ (заменив
<RABBITMQ_PWD>
на действительный пароль пользователя с соответствующими правами доступа к RabbitMQ):echo r7-office-documentserver-ee r7-office/rabbitmq-pwd password <RABBITMQ_PWD> | sudo debconf-set-selections
- Задайте адрес хоста RabbitMQ (заменив
Регистрация вашей версии Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов
Если вы купили Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов и получили файл license.lic, вы можете поместить его в инсталляцию для получения полной версии программы.
Если вы используете дистрибутив Linux на базе Debian, файл license.lic помещается в следующую папку:/var/www/r7-office/Data/license.lic
Имя файла лицензии должно быть строго license.lic.
После этого ваша версия Р7-Офис. Профессиональный. Сервер документов станет зарегистрированной и полнофункциональной.