Введение

Р7-Офис. Корпоративный сервер — это система для совместной работы, централизованного управления документами и электронной перепиской.

Инсталляция для Windows включает в себя следующие компоненты: Сервер совместной работыСервер документов и Панель управления. В данной инструкции объясняется, как легко установить все эти компоненты Р7-Офис. Корпоративный сервер с помощью установочного файла .exe.

Почтовый сервер можно установить отдельно на другой машине с ОС Linux с помощью Docker. Его можно подключить к Серверу совместной работы в Настройках портала (Настройки -> Интеграция -> Почтовый сервис).

Системные требования

Поддерживается только 64-битная архитектура.

  • Процессор: рекомендуется от 6 ядер
  • Оперативная память: рекомендуется от 12 Гб
  • Свободное место на жестком диске: рекомендуется от 50 Гб
  • Операционная система только серверные операционные системы: 64-разрядная версия Microsoft Windows Server 2012 (R2) и более поздние версии.
    Пожалуйста, обратите внимание, что Р7-Офис. Корпоративный сервер нельзя установить на следующих версиях Windows: Windows Server 2008 x64, Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 x64.
  • Дополнительные требования
    • Языковой пакет: en-US

Шаг 1. Скачайте установочный файл серверной версии Р7-Офис

Установочный файл Р7-Офис. Корпоративный сервер можно скачать на странице загрузок нашего сайта. Нажмите кнопку Скачать в разделе Windows и дождитесь окончания загрузки.

Шаг 2. Установите необходимые компоненты

Запустите с параметрами администратора файл .exe, который вы только что скачали, — запустится Мастер установки необходимых компонентов. Он поможет вам установить некоторые компоненты, которые требуются для работы серверной версии Р7-Офис. Нажмите кнопку Далее >, чтобы продолжить.

Внимательно прочитайте Лицензионное соглашение с конечным пользователем относительно использования компонентов и приложений сторонних разработчиков. Отметьте опцию Я принимаю условия лицензионного соглашения, если вы согласны с ними. Затем нажмите кнопку Далее >.

Вам будет предложено установить следующие компоненты:

  • .NET Framework 4.6.2,
  • Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x86,
    • PostgreSQL x64,
  • Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64,
  • MySQL Server 5.5 x64,
  • SharePoint Server 2013 Client Components SDK x64
  • MySQL Connector/ODBC 5.3.6 x86,
  • Node.js x64
  • Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x64,
  • Erlang x64,
    • RabbitMQ x64,
  • Redis x64,
  • Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package x64,
  • PostgreSQL ODBC Driver x64.

Нажмите кнопку Далее, чтобы скачать и установить необходимое программное обеспечение. Это может занять несколько минут.

В случае установки на Windows Server 2012 если установка не продолжается и возникает ошибка о некорректности MySQL необходимо установить odbc драйвер
https://downloads.mysql.com/archives/get/p/10/file/mysql-connector-odbc-8.0.25-win32.msi

Шаг 3. Установите Р7-Офис. Корпоративный сервер

Как только все компоненты будут установлены, вы сможете перейти к установке основной программы. Мастер установки Р7-Офис. Корпоративный сервер запустится автоматически. Нажмите кнопку Далее >, чтобы продолжить.

Внимательно прочитайте текст Коммерческой лицензии на использование Р7-Офис. Корпоративный сервер и отметьте опцию Я принимаю условия лицензионного соглашения, если вы согласны с ними. Затем нажмите кнопку Далее >.

По умолчанию серверная версия Р7-Офис. Корпоративный сервер будет установлена в следующую папку: C:\Program Files (x86)\R7-OFFICE. В случае необходимости вы можете изменить заданную по умолчанию установочную папку, нажав на кнопку Обзор и выбрав нужную папку на компьютере. Затем нажмите кнопку Далее >.

На следующем экране нажмите кнопку Установить, чтобы начать установку. Это может занять несколько минут.

Когда установка завершится, нажмите кнопку Готово, чтобы выйти из Мастера установки и запустить Р7-Офис. Корпоративный сервер.

Шаг 4. Запустите Р7-Офис. Корпоративный сервер

Страница Настройки портала откроется по адресу http://localhost/wizard.aspx (используйте ip адрес сервера или dns имя предварительно указав A и PTR запись для сервера в DNS) в браузере используемом по умолчанию (во избежание ошибок применения настроек, используйте google chrome). Теперь надо выполнить первоначальную настройку портала: укажите свой пароль и адрес электронной почты, загрузите файл лицензии и при необходимости измените Часовой пояс портала.

  • Введите Пароль, который вы будете в дальнейшем использовать для входа на портал, и подтвердите его. Пароль должен содержать не менее 8 символов.
    В целях безопасности НЕОБХОДИМО выполнить процедуру установки пароля.
  • Укажите адрес электронной почты. На указанный адрес будет выслано сообщение для Активации Email. Перейдите по ссылке из этого сообщения, чтобы выполнить активацию вашего адреса электронной почты.
  • Нажмите кнопку Загрузить файл в разделе Файл активации лицензии и выберите сохраненный на компьютере файл лицензии .lic.

В случае необходимости вы также можете:

  • посмотреть домен, за которым зарегистрирован ваш портал;
    В дальнейшем вы сможете изменить доменное имя на странице Настроек портала. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу нашей инструкции Указание своего доменного имени.
  • выбрать часовой пояс, соответствующий вашему местоположению, из выпадающего списка Часовой пояс.

Когда все параметры будут заданы, нажмите кнопку Продолжить.

После этого откроется стартовая страница портала Р7-Офис. Выберите один из доступных модулей решения Р7-Офис. Корпоративный сервер, чтобы начать знакомство с его возможностями.

В дальнейшем вы можете также запускать портал с помощью ярлыка Р7-Офис. Совместная работа на рабочем столе.

Получение лицензии

Для получения пробной лицензии необходимо написать на почтовый адрес:
sales@r7-office.ru