Раздел Задачи с первого взгляда дает полный обзор предстоящих работ. Работая с клиентом, вы можете создавать задачи для себя или ставить их своим коллегам.
Для постановки задачи:
- Нажмите кнопку Создать в левом верхнем углу и выберите опцию Задача,
- Введите Название задачи,
- Выберите из выпадающего списка подходящую Категорию задач,
Примечание: Администраторы портала и модуля CRM могут изменить стандартные категории задач в соответствии с требованиями вашей организации. В разделе Настройки >> Другие настройки нажмите на ссылку Категории задач. Для получения дополнительной информации обратитесь к этой статье.
- Укажите контакт, с которым требуется связать задачу,
- Задайте требуемую дату и время Срока выполнения,
Для этого используйте одну из доступных опций: Сегодня, 3 дня, Неделя или выберите дату из календаря, или введите вручную в следующем формате: дд/мм/гггг.
- Настройте напоминание о задаче.
По умолчанию вы будете уведомлены о задаче за день до срока ее выполнения. Если вы хотите изменить время напоминания, откройте выпадающий список Предупредить и выберите одну из доступных опций: за 5 минут, за 15 минут, за полчаса, за час, за 2 часа, за день. Чтобы отключить напоминание, выберите из выпадающего списка опцию Никогда.
- Из списка Назначить на выберите ответственного, которому хотите поручить эту задачу,
По умолчанию задача назначается вам. Чтобы изменить ответственного, щелкните по ссылке со своим именем и выберите нужного пользователя. Отставьте отмеченной опцию Оповестить, если необходимо оповестить ответственного о поставленной ему новой задаче.
- Введите краткое Описание,
- Нажмите кнопку Сохранить.

Кроме того, можно создать задачу в рамках возможной сделки или мероприятия.
- нажмите на название возможной сделки или мероприятия, чтобы открыть соответствующую страницу
- переключитесь на вкладку Задачи под названием сделки или мероприятия,
- нажмите на ссылку Создать задачу, если задач нет, или используйте кнопку Создать в левом верхнем углу и выберите опцию Задача,
- заполните форму Создать новую задачу,
- нажмите кнопку Сохранить.
Эта задача автоматически будет отнесена к выбранной возможной сделке или мероприятию.
Чтобы добавить одинаковые задачи, связанные с разными контактами, воспользуйтесь групповой операцией Создать новую задачу,
- откройте список Контакты,
- установите флажки слева от нужных вам контактов,
- нажмите кнопку Создать новую задачу наверху списка Контакты,
- заполните форму Создать новую задачу,
- нажмите кнопку Сохранить.
Задачи будут добавлены в список Задачи.
Для получения дополнительной информации о групповых операциях, доступных в модуле CRM, обратитесь к этой статье.
Если требуется отредактировать задачу,
- выберите нужную задачу из списка Задачи,
- щелкните по значку
справа от названия задачи,
- выберите из выпадающего списка Действия опцию Редактировать задачу,
- внесите все необходимые изменения и нажмите кнопку Сохранить изменения.
После того как задача будет выполнена, закройте ее прямо в списке Задачи, сменив статус Открыта на статус Закрыта. Для этого просто нажмите на стрелку слева от названия задачи и выберите из списка нужный статус.
Для удаления задачи выберите соответствующую опцию из выпадающего списка Действия.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.